Хочешь отличаться - Omsa!

Пн-Пт 09:00-19:00   Сб 10:00-16:00
+7 (495) 134-34-08

Отзывы покупателей - нам Важно Ваше мнение

Нам важно знать Ваше мнение, Вы можете написать свой отзыв о нашей работе, замечание или пожелание о работе сайта и интернет магазина в целом, за что мы будем Вам признательны и постаремся их учесть в нашей работе. Мы уверены, что нашим будущим клиентам Ваши отзывы помогут выбрать нашу компанию в качестве надежного партнера.

Для защиты от спама все отзывы проходят модерацию. Нас часто спрашивают- Вы одобряете только положительные отзывы? Наш ответ - НЕТ, мы просто стараемся работать лучше ;). И улучшения происходят благодаря Вашим замечаниями и пожеланиям.

С уважением,
Служба Контроля Качества Обслуживания Клиентов.

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 9
Андрей Измайлов 16 окт. 2018 г. 14:19:56
“Всё получил в целой не помятой упаковке,всем доволен, особенно скоростной доставкой.Спасибо.

Ответ Магазина
Андрей Алексеевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Андрей 18 июня 2018 г. 14:46:54
“Добрый день!
Заказ получил, спасибо за скидки, очень порадовали. Доставлено в короткие сроки. Благодарю за работу. Успехов Вам.”
Ответ Магазина
Андрей, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Мади Оспанов 3 апр. 2018 г. 17:46:12
“ Заказывал из Казахстана.Через пять дней уже получил посылку. Рекомендую. Спасибо.”
Ответ Магазина
Мади Омарович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Сергей 18 янв. 2018 г. 17:49:10
“Здравствуйте. Получил накладки на внутренние ручки дверей. Работой сайта и персонала доволен. Доставка очень оперативная (3 дня), хотя для такой бандерольки 600р.- дороговато. Качеством, вцелом, доволен. Пришлось пошкурить внутренние острые кромки,т.к. они соприкасаются с руками. Интерьер салона освежился. Также на заднем ряду ручки стали виднее при слабом освещении. Спасибо.”
Ответ Магазина
Сергей, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Высокая стоимость доставки связана исключительно с удаленностью вашего населенного пункта от Москвы.
Наша компания ведет переговоры с Почтой России, надеемся мы сможем в будущем расширить выбор способов доставки по РФ, по более низким тарифам.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Олег 6 дек. 2017 г. 14:40:52
“Низкая цена, очень быстрая доставка, надёжная упаковка. Очень доволен. О качестве caмих изделий можно будет судить по прошествии времени. На вид хорошее качество.
Ответ Магазина
Олег Григорьевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Александр Поздняков 24 нояб. 2017 г. 12:36:00
“Рекомендую ребята интернет магазин OMSA LINE. Добросовестные менеджеры ,вежливы,знают свое дело.Помогают в подборе нужного товара для авто и доставке удобной для клиента. Спасибо Сбитневу Владимиру.
Дополнение 1-го отзыва:
Огромное спасибо Вашей команде за оформление и доставку моего заказа.Получил быстро и без проблем. Молодцы !”
Ответ Магазина
Александр Алексеевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Кучаев Сергей 16 окт. 2017 г. 11:12:30
“Получил заказ # 300001484. Не хватает двух молдингов. Упаковка была не нарушена.Когда получю недостающие молдинги?”
Ответ Магазина
Сергей Викторович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Недостающие элементы комплекта будут отправлены вам в максимально короткий срок,
Производитель Омса-Лайн, признал возможную ошибку комплектации изделия в условиях производства.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Дмитрий 2 окт. 2017 г. 10:36:16
“заказал молдинги . все оперативно ,упаковка хорошая , товар хорошего качества”
Ответ Магазина
Дмитрий Георгиевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Илья 15 сент. 2017 г. 21:59:19
“Очень доволен заказом. Точное описание. Оперативная доставка. Компетентные менеджеры. Огромное спасибо.”
Ответ Магазина
Илья Сергеевич, спасибо за Вашу оценку нашей работы!
Мы рады что Вы остались довольны нашим обслуживанием и надеемся вновь увидеть Вас в нашей компании.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Михаил 31 авг. 2017 г. 21:50:02
“Заказывал молдинги окон джетта 6.
Доставили быстро всё подошло спасибо !”
Ответ Магазина
Михаил Валентинович, спасибо за Вашу оценку нашей работы!
Мы рады что Вы остались довольны нашим обслуживанием и надеемся вновь увидеть Вас в нашей компании.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 9