Хочешь отличаться - Omsa!

Пн-Пт 09:00-19:00   Сб 10:00-16:00
+7 (495) 134-34-08

Отзывы покупателей - нам Важно Ваше мнение

Нам важно знать Ваше мнение, Вы можете написать свой отзыв о нашей работе, замечание или пожелание о работе сайта и интернет магазина в целом, за что мы будем Вам признательны и постаремся их учесть в нашей работе. Мы уверены, что нашим будущим клиентам Ваши отзывы помогут выбрать нашу компанию в качестве надежного партнера.

Для защиты от спама все отзывы проходят модерацию. Нас часто спрашивают- Вы одобряете только положительные отзывы? Наш ответ - НЕТ, мы просто стараемся работать лучше ;). И улучшения происходят благодаря Вашим замечаниями и пожеланиям.

С уважением,
Служба Контроля Качества Обслуживания Клиентов.

Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 9
Юрий 1 марта 2017 г. 18:17:16
“Спасибо за быструю и качественную работу вашего коллектива.”
Ответ Магазина
Юрий Викторович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Степанов Александр 13 февр. 2017 г. 11:26:55
“Исполнением заказа доволен. Качество товара нареканий не вызывает. Спасибо за отличную работу!
Ответ Магазина
Александр Евгеньевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Предлагаем Вам ознакомится с полным каталогом оборудования на сайте: www.city-tuning.ru
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Сергей 8 февр. 2017 г. 15:05:00
“Отзыв в двух словах: быстро и качественно.”
Ответ Магазина
Сергей Вадимович, мы благодарим Вас за Ваш отзыв и оценку нашей работы.
Спасибо что обратились в нашу компанию, постараемся и в будущем оправдать Ваше доверие.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Валерий 6 февр. 2017 г. 13:39:03
“Не понравилась работа магазина. Заказывал нижние молдинги стекол, нерж., 6 частей на BMW X1. Прислали не то, что было на фото на сайте магазина. Хотя артикул совпадает. Логистам надо быть внимательнее при отправке заказа. Я переписывался с менеджерами магазина, они пишут, что выслали сделанное мной фото пришедшего заказа №300001195 производителю. Мне кажется всё это затянется надолго. Однозначно, это недоработка магазина. Прежде чем что-то отправлять, надо проверять заказ. Больше в этом магазине заказывать не буду. Много есть интернет-магазинов, которые дорожат своей репутацией, и ответственно относятся к своей работе.”
Ответ Магазина
Валерий Николаевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.

По сути возникшей проблемы:

Связались с производителем изделия 1212141 Omsa-Line, получен следующий ответ: «Ранее выпускаемый вариант больше производиться не будет. «Короткие» части ,специально переделали под оригинальные части БМВ Х1».
Комплекты в прежнем исполнении, больше не поставляются.

В каталоге, изображение действительно отличается (производитель изменил дизайн задних накладок, без уведомления)-признаем не полное несоответствие, изображения старого варианта исполнения будет заменены на новые!
Возврат (обмен) купленного Вами товара надлежащего качества Вы можете осуществить в течении 14 дней с момента доставки заказа, при условии сохранения товарного вида, заводской упаковки.

Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Сергей Якунин 6 февр. 2017 г. 12:05:13
“Добрый день!
Имел опыт заказа в экзист, но получалось дороже и дольше.
Рекомендовал друзьям надеюсь воспользуются данной компанией.
(однако друзья привыкли к алибабе по цене).”
Ответ Магазина
Сергей Вадимович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.

"Алибаба" нам проигрывает по многим критериям, в частности:

-стоимости габаритных аксессуаров и оборудования
-сроки доставки
-гарантийные условия
-гарантия возврата оплаты, в случае ошибки при заказе

Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Илья Евдокимов 18 янв. 2017 г. 19:39:29
“Здравствуйте! Хотел выразить благодарность вашей компании , за качественную работу , сопровождение заказа , оперативность в оформлении и отправке в регион заинтересовавшей меня продукции . Хотелось пожелать успехов , процветания , достижения поставленных целей , всей вашей "команде" . Уверен , что последующее сотрудничество будет только положительным.

P.S. Заказ получил в целости и сохранности, все соответствует фото и описанию , и соотнести мало важно есть возможность оплаты товара при получении )))”
Ответ Магазина
Илья Анатольевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Рекомендуем для Вас наш расширенный каталог www.city-tuning.ru, для входа в ЛК используйте существующую учетную запись (логин и пароль).
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Меганова Анна 18 янв. 2017 г. 13:10:21
“Мне все понравилось.Команда OMSA LINE работает быстро, слажено и информативно.”
Ответ Магазина
Анна Юрьевна, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Дмитрий 18 янв. 2017 г. 12:18:53
“Заказывал накладки на зеркала для Nissan Qashqai.В целом все хорошо,пришли быстро и без проблем.Но при вскрытии коробки на одной накладке была обнаружена царапина.В принципе не очень заметно,но в магазине бы точно заменил бы на целую”
Ответ Магазина
Дмитрий, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
По условия изложенным в гарантийном талоне, Вы можете обратиться с вопросом возврата (обмена товара).
Необходимо предоставить изображение, подтверждающие повреждения товара и упаковки.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Владимир 5 дек. 2016 г. 12:56:36
“Отличный сервис, быстрая отправка и доставка. Все подошло, спасибо!”
Ответ Магазина
Владимир Юрьевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Виктор 2 дек. 2016 г. 17:43:33
“Посылка пришла быстро. У вас на сайте не очень качественные фотографии товара, я маленько ожидал другого. Еще на товаре есть царапки и погнутости, хотя он был запаян в полиэтиленовый пакет и доставлялся в двух коробках. ”
Ответ Магазина
Виктор Петрович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
По вопросам "погнутостей и царапкам", отвечаем: в крайней части накладки действительно, есть два симметричных подгиба, необходимых для повторения геометрического излома бампера, приложите на предполагаемое место установки, будет понятно. А что касается шероховатости изделия, производитель считает ее вполне приемлемой для данной группы аксессуаров.
В любом случае, Вы имеете право на возврат товара в оговоренные договором сроки (14 дней).
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Страница:
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. ...
  7. 9