Хочешь отличаться - Omsa!

Пн-Пт 09:00-19:00   Сб 10:00-16:00
+7 (495) 134-34-08

Отзывы покупателей - нам Важно Ваше мнение

Нам важно знать Ваше мнение, Вы можете написать свой отзыв о нашей работе, замечание или пожелание о работе сайта и интернет магазина в целом, за что мы будем Вам признательны и постаремся их учесть в нашей работе. Мы уверены, что нашим будущим клиентам Ваши отзывы помогут выбрать нашу компанию в качестве надежного партнера.

Для защиты от спама все отзывы проходят модерацию. Нас часто спрашивают- Вы одобряете только положительные отзывы? Наш ответ - НЕТ, мы просто стараемся работать лучше ;). И улучшения происходят благодаря Вашим замечаниями и пожеланиям.

С уважением,
Служба Контроля Качества Обслуживания Клиентов.

Страница:
  1. 1
  2. ...
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. ...
  9. 10
Владимир 27 сент. 2016 г. 5:36:14
“Отзыв о работе с оценкой 4 хорошо”
Ответ Магазина
Владимир Германович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Рекомендуем Вам пользоваться нашим расширенным каталогом по адресу www.city-tuning.ru.
Нам есть над чем работать, следующий заказ постараемся отработать на 5)!
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Александр 26 сент. 2016 г. 16:08:34
“По оформлению заказа,оплате и получении его , никаких претензий.Качество продукции хорошее.Нареканий нет.”
Ответ Магазина
Александр Сергеевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Рекомендуем Вам пользоваться нашим расширенным каталогом по адресу www.city-tuning.ru
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Павел 8 сент. 2016 г. 12:38:28
“В компании "Омса Лайн" приобретал аксессуары для автомобиля. Отсутствующая позиция в каталоге магазина была найдена и предложена из номенклатуры другого магазина, и объединены в один заказ. Вот это отношение к делу и клиенту. Доставка произведена точно в оговоренные время и дату. При передаче заказа в подарок была передана дисконтная карта. Прекрасный магазин. Рекомендую для сотрудничества. Коллективу магазина желаю успеха и процветания. ”
Ответ Магазина
Павел Николаевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Рекомендуем для выбора товара, наш расширенный каталог www.city-tuning.ru
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Сергей Дудий 5 сент. 2016 г. 15:54:37
“Заказ.который был в наличии. получил вовремя накладки на ручки с чипом на RAV4. товар отличный и установка заняла минут 10-15. Теперь жду когда придут накладки на решетку радиатора. так-что советую эту компанию.
Ответ Магазина
Сергей Дмитриевич ,спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Обратите внимание на расширенный каталог аксессуаров и доп. оборудования, находящийся по адресу: www.city-tuning.ru
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
КЛЕПИКОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ 2 сент. 2016 г. 18:15:12
“доставка быстрая упаковка товара вообще отличная но 2 элемента из 5 были повреждены а это значит что они были упакованы уже поврежденными да и проблемы с получением груза”
Ответ Магазина
Сергей Борисович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Вы имеете право на возврат (обмен) товара, в течении срока оговоренного в гарантийном листе.
Для обмена (возврата) необходимо предоставить фото целостности упаковки и поврежденных деталей, это необходимо для составления претензии в адрес производителя Omsa-Line.
Ошибку с ФИО получателя признаем, но со своей стороны сделали все возможное для исправления ошибки, т..е составили заявление о смене ФИО получателя и отправили в ТК ПЭК, но к большому сожалению филиал ТК ПЭК в г. Омск исправил ошибку, только после повторного направления заявления в филиал выдачи, что противоречит правилам работы ТК ПЭК.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Дмитрий 22 авг. 2016 г. 17:39:48
“Заказывал молдинги на двери накладку на крышку багажника и накладки на дверные ручки. Пришло всё быстро (в течении 10 дней для нашего региона -это хорошо).Упаковка качественная ничего не помялось и не сломалось. До получения товара получал информацию в каком он статусе т.е без всяких нервотрёпок и домыслов ждал его прибытия за это большое спасибо сотрудникам OMSA-TUNING.С менеджером общаться приятно объясняет всё доходчиво.Из моих пожеланий ну или рекомендаций;на накладках ручек дверей хотелось-бы видеть двухсторонний скотч на обеих сторонах прилегания (на вторую доклеивал сам)и обязательно салфетки с активатором адгезии.Ну а в основном всё отлично. Большое спасибо OMSA -TUNING я доволен!”
Ответ Магазина
Дмитрий Анатольевич, , спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Рады, что наше обслуживание оставило положительные эмоции, а работа нашей команды высоко Вами оценена.
Пожелание по дополнению площади клеевого состава и доп. салфетки-праймера? переданы производителю OMSA-Line.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Евгений 21 июля 2016 г. 12:50:30
“Очень неудобно бегать по этажам, а потом в подвал за заказом.
Упростите, пожалуйста, процедуру получения товара. чтобы если и идти, то в одно место.”
Ответ Магазина
Евгений Александрович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
По поводу Вашего замечания, хотелось бы прокомментировать:
Офис и склад в нашей компании находятся в одном здании. К сожалению, технически невозможно объединить пункт выдачи заказов (склад) и офис, т.к. складские помещения и офисные, арендуемые нашей компанией в бизнес центре "Норд Хаус", находятся в разных зонах здания.
Расстояние между офисом и складом не превышает 150-200 метров. Если покупателю не удобно использовать такую схему получения заказа при его самовывозе, то заказ можно оформить с курьерской доставкой по Вашему адресу.
Она у нас бесплатна для заказов свыше 5000руб.
Будем рады увидеть Вас вновь в нашем интернет магазине.
С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Юрий Бойко 12 июля 2016 г. 12:54:05
“Заказ был доставлен оперативно! Все накладки качественные, подошли отлично. Огромное спасибо менеджерам магазина за хорошую работу! РЕКОМЕНДУЮ!!!”
Ответ Магазина
Юрий Григорьевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Обратите внимание на действующую акцию "ЛЕТОМ ДЕШЕВЛЕ"), прекрасная возможность сэкономить на стоимости оборудования, для дооснащения NISSAN JUKE!
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Новиков Алексей 11 июля 2016 г. 10:48:07
“Всё супер, быстро и товаром я доволен.”
Ответ Магазина
Юрий Григорьевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Обратите внимание на действующую акцию "ЛЕТОМ ДЕШЕВЛЕ"), прекрасная возможность сэкономить на стоимости оборудования, для дооснащения VW POLO!
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Александр 6 июля 2016 г. 13:39:42
“Все оперативно, большое спасибо!”
Ответ Магазина
Алекcандр Николаевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Просим обратить внимание на действующую акцию "летняя распродажа".
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Страница:
  1. 1
  2. ...
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. ...
  9. 10