Хочешь отличаться - Omsa!

Пн-Пт 09:00-19:00   Сб 10:00-16:00
+7 (495) 134-34-08

Отзывы покупателей - нам Важно Ваше мнение

Нам важно знать Ваше мнение, Вы можете написать свой отзыв о нашей работе, замечание или пожелание о работе сайта и интернет магазина в целом, за что мы будем Вам признательны и постаремся их учесть в нашей работе. Мы уверены, что нашим будущим клиентам Ваши отзывы помогут выбрать нашу компанию в качестве надежного партнера.

Для защиты от спама все отзывы проходят модерацию. Нас часто спрашивают- Вы одобряете только положительные отзывы? Наш ответ - НЕТ, мы просто стараемся работать лучше ;). И улучшения происходят благодаря Вашим замечаниями и пожеланиям.

С уважением,
Служба Контроля Качества Обслуживания Клиентов.

Страница:
  1. 1
  2. ...
  3. 5
  4. 6
  5. 7
  6. 8
  7. 9
Neftekomplex 23 мая 2015 г. 15:03:13
“Молодцы удобно, оперативно, качественно!”
Ответ Магазина
Максим Владимирович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Мы благодарим Вас за оказанное доверие нашей компании.
Надеемся вновь увидеть Вас в нашем интернет-магазине.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Евгений Осолодкин 21 мая 2015 г. 21:40:34
“Огромное спасибо за товар. Все просто супер !!!!! Рекомендую всем, отличная фирма!”
Ответ Магазина
Евгений Олегович спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Мы рады что Вы остались довольны обслуживание в нашей компании.
Надеемся вновь увидеть Вас в нашем интернет-магазине.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Александр 6 мая 2015 г. 22:12:32
“Хочу отметить четкую и слаженную работу магазина.Товар соответствовал описанию и доставлен в оговоренные сроки.Наилучшие рекомендации!”
Ответ Магазина
Александр Валерьевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Александр 15 апр. 2015 г. 18:04:17
“Спасибо за оперативность и достойное качество товара! Здоровья вам и процветания вашей компании!”
Ответ Магазина
Александр Владимирович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Обратите внимание, на большой ассортимент стайлинговых накладок для FFIII, в нашем мультибрендовом каталоге: www.city-tuning.ru
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Александр 8 апр. 2015 г. 12:09:56
“Доброго дня.Вчера написал письмо на Ваш ящик,но ответа не удостоился.Позавчера получил накладки на пороги(омса).Вначале думал,что погнули в процессе транспортировки.Но внимательно осмотрев коробку,в которую были упакованы накладки,понял,что коробка обладает необходимой жёсткостью,к тому же не имеет следов сдавленности и характерных повреждений.Из сего делаю печальный вывод,что накладки были помещены в коробку уже погнутыми.В следующий раз не рискну покупать в Вашем интернет-магазине.”
Ответ Магазина
Александр Валерьевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
По качеству товара: наша компания не является производителем и упаковщиком накладок Омса.
Тем не менее, Вы имеете полное право на получение товара надлежащего качества.
В течении 7 дней после получения товара в ТК, можно проверить качество и комплектность.
В случае обнаружение брака в неповрежденной упаковке, товар подлежит замене, дополнительные расходы, связанные с возвратом и повторной отправкой товара берет на себя продавец "Сити-Тюнинг".
Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов
Роман 7 апр. 2015 г. 15:35:38
“Нам очень понравилось качество изготовления и оперативность работы вашей компании ждём с нетерпением жабы на ниссан террана последнего изготовления успехов в вашей работе и долгой работы на рынке в наше нетрудное время”
Ответ Магазина
Роман Николаевич, мы рады что Вы остались довольны обслуживанием.
Большое спасибо за Ваши пожелания и за то что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Уточните, что такое "жабы"?
Будем рады увидеть Вас вновь в нашем интернет-магазине.
С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Алексей Гаврилов 30 марта 2015 г. 11:22:18
“Работать с сайтом очень удобно, выбор деталей тюнинга очень большой, но по работе команды возникают сомнения.
Ровно неделю назад оставил заказ, затем сомной связался менеджер и уточнил о заказе, затем оплатил и уже неделю нет ни слуху ни духу статус в личном кабинете не меняется в чем проблема?”
Ответ Магазина
Алексей Геннадьевич, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.

Ваш заказ был оформлен 23.03.15, но оплачен только 26.03.15 в 8-20.
Отгрузка произведена 30.03.15 через ТК "КИТ", 28-29 выходные дни.
Исходя из подтверждающих данных, Ваш заказ отгружен в точно заявленный срок, (3 рабочих) дня.

*Доставка заказа на склад транспортной компании производится в течении 2-5 рабочих дней.
http://omsa-tuning.ru/rules/

Благодарим за то, что выбрали нашу компанию, будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.


Владимир Морев 18 марта 2015 г. 17:34:24
“Я заказывал накладки на дверные ручки для Qashqai 07...10, а получил накладки для Qashqai 14. Придется их подгонять, а это не есть хорошо.! Если есть возможность поменять, я буду очень признателен Вам. Жду ответа.”
Ответ Магазина
Владимир Павлович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
В Вашем заказе была ошибка подбора и Вами был размещен номер ручек 5023041, который соответствует 14-му году выпуска, о чем есть информация и на сайте, а также дублируется информация по применимости в заказе, копию которого Вы получили на почту.
Правильный номер ручек для Вашей модификации автомобиля соответствует 5007041.
Ничего дорабатывать и подгонять ненужно, отправьте заказ обратно на наш адрес, после получения товара и проверки его качества, ручки будут заменены на нужные Вам.
Мы ответили на Ваше письменное обращение, а также дополнительно с Вами связался менеджер для урегулирования этого вопроса.

Надеемся что эта досадная ошибка не повлияет на Ваше отношение к нашей компании.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
Владимир Морев 17 марта 2015 г. 15:35:15
“Сделал первый заказ, признаюсь с небольшим сомнением, так как об этом магазине прежде ничего не слышал. Довольно легко и просто оформил заказ. Заказ отслеживал в личном кабинете и через три дня получил его на складе ПЭК.
После этого сделал еще два заказа и также оперативно получил заказанные товары. Очень понравилось оперативность и коммуникабельность менеджеров. Большое спасибо за чуткое отношение к заказчику. Желаю дальнейшего процветания Вашей компании!
Ответ Магазина
Владимир Павлович, спасибо за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.
Мы рады, что смогли развеять Ваши сомнения и благодарим за Ваши пожелания и высокую оценку нашей работы.

Надеемся вновь увидеть Вас в нашем интернет-магазине и постараемся и в будущем оправдать Ваше доверие.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов.
никита 8 марта 2015 г. 12:50:08
“заказывал молидинги на решетку,пришло все в отличном состоянии,притензий не имею. надежно.”
Ответ Магазина
Никита Алексеевич, благодарим за то, что нашли время и оставили отзыв о нашей работе.

Надеемся вновь увидеть Вас в нашем интернет-магазине и постараемся и в будущем оправдать оказанное нам доверие.

С уважением,
Служба контроля качества обслуживания клиентов
Страница:
  1. 1
  2. ...
  3. 5
  4. 6
  5. 7
  6. 8
  7. 9